8 (495) 22-77-293
Заказать звонок
Меню
Каталог Новинки! Доставка и оплата О компании Контакты Полезная информация

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта Ночь Нежна отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Вопрос Как отсортировать по цене результаты поиска?
 Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Вопрос Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранного товара в настоящее время нет в наличии. Если возникла такая ситуация, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону или электронной почтой и уточните наличие заказываемого товара.
Вопрос Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
В настоящее время способ доставки Самовывоз не активен. Мы работаем над этим вопросом. В скором времени этот способ доставки заработает.
.
Вопрос Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары отгружаются с различных складов Ночь Нежна.
Задать вопрос